Электропривод


—Электропривод—

Электрический привод (сокращённо — электропривод, ЭП) — это управляемая электромеханическая система, предназначенная для преобразования электрической энергии в механическую и обратно и управления этим процессом.

Современный электропривод — это совокупность множества электромашин, аппаратов и систем управления ими. Он является основным потребителем электрической энергии (до 60 %) и главным источником механической энергии в промышленности.

№ п/п
Электропривод
Примечание
1
Электропривод измельчителя — смесителя кормов
Заказать
2
Электропривод кормораздатчика КС – 1.5
Заказать
3
Электропривод кормораздатчика шайбового КШ-0,5
Заказать
4
Электропривод кормораздатчика — смесителя
Заказать
5
Электропривод мобильного кормораздатчика
Заказать
6
Электропривод пневматического — транспортёра ЗБ-50 (вариант 32.1)
Заказать
7
Электропривод пневматического — транспортёра ЗБ-50 (вариант 33.2)
Заказать
8
Электропривод пневматического — транспортёра кормов ТПК-15 (вариант 37.7)
Заказать
9
Электропривод пневматическоготранспортёра
Заказать
10
Электропривод пневмотранспортная установка УП-Ф-1
Заказать
11
Электропривод поперечного навозоуборочного конвейера КНП-10
Заказать
12
Электропривод скребкового транспортёра КРС-15
Заказать
13
Электропривод скребкового транспортёра ТСН-10
Заказать
14
Электропривод транспортёра КРС — 15
Заказать
15
Электропривод транспортера навоза УТН-10
Заказать
16
Электропривод транспортера тюков ТТ-4
Заказать
17
Электропривод транспортёра универсального унифицированного ТУУ-6,5
Заказать
18
Электропривод установки скреперной УС-Ф-170
Заказать
19
Электропривод шнекового транспортера ТШК-32
Заказать

В ГОСТ Р 50369-92 электропривод определён как электромеханическая система, состоящая из преобразователей электроэнергии, электромеханических и механических преобразователей, управляющих и информационных устройств и устройств сопряжения с внешними электрическими, механическими, управляющими и информационными системами, предназначенная для приведения в движение исполнительных органов рабочей машины и управления этим движением в целях осуществления технологического процесса.

Как видно из определения, исполнителфьный орган в состав привода не входит. Однако авторы авторитетных учебников включают исполнительный орган в состав электропривода. Это противоречие объясняется тем, что при проектировании электропривода необходимо учитывать величину и характер изменения механической нагрузки на валу электродвигателя, которые определяются параметрами исполнительного органа. При невозможности реализации прямого привода электродвигатель приводит исполнительный орган в движение через кинематическую передачу. КПД, передаточное число и пульсации, вносимые кинематической передачей, также учитываются при проектировании электропривода.